|
|
Индия переводит торговлю чаем в онлайн
[www.netoscope.ru] Как сообщает Reuters, индийское правительство планирует
прекратить реальные аукционы по продаже чая и заменить их виртуальными. Об
этом заявили в четверг официальные представители правительства.
Судхиндра Кулкарни, глава отдела коммуникаций и исследований кабинета
премьер-министра и советник премьер-министра по технологиям, заявил
журналистам, что правительство планирует представить публике современные
онлайн-аукционы по продаже чая. Сейчас ведутся долгосрочные исследования
относительно возможности такого решения.
Кулкарни сообщил также, что перемещение аукционов в Интернет позволит
сделать торговлю чаем более открытой и избежать некоторых мошенничеств,
характерных для реальных аукционов. По мнению Кулкарни, сейчас продавцы чая
продают чай по одной цене, заявляют в налоговую инспекцию другую цену
продажи, а рабочим - третью, дабы снизить выплаты сотрудникам и избежать
лишних налогов. С введением онлайн-аукционов правительство надеется взять
эту сферу торговли под более пристальный контроль.
Сейчас в Индии уже шесть частных чайных компаний торгуют своей продукцией в
Интернете. Индия является крупнейшим в мире производителем чая. В 2000 году
объем этой продукции составил 840 миллионов килограммов. Аукционы по
продаже чая в стране проходят на востоке - в Калькутте, Силигури и
Гувахати, и на юге - в Кочине, Коимбаторе и Кунуре.
Чайные аукционы являются одним из основных способов для производителей
поставки чая торговым посредникам. По данным специализированного сайта
Cup.ru, аукционы по продаже чая имеют давнюю историю: первый свободный
чайный аукцион прошел в Лондоне 8 октября 1834 года. За прошедшие полтора с
небольшим века сложились определенные правила и традиции проведения
аукционов, сложилась и вошла в практику определенная терминология. В связи
с нововведением в Индии эксперты считают, что и терминология, и правила
проведения могут достаточно сильно измениться.
В настоящее время большинство владельцев чайных плантаций предпочитают
продавать чай через аукционные центры. Производители представляют на
аукцион образцы своего чая с различных плантаций. На основании таких
образцов составляются каталоги с указанием места происхождения чая,
количества партий чая, стартовых цен за килограмм чая. Эти каталоги и
образцы перед аукционом рассылаются чайным фирмам - покупателям.
Производитель имеет право проставить самостоятельно минимальную стартовую
цену на продаваемый им чай.
Источник: Netoscope.ru
|
|