|
|
Yahoo! представляет новый проект страховки покупателей
Как сообщает Associated Press, сегодня в понедельник компания Yahoo!
представит публике свой новый проект страхования, который призван защитить
продажи, совершаемые на аукционах и в интернет-магазинах фирмы. Новая
программа поддерживается одной из всемирно известных страховых компаний -
лондонской фирмой Lloyd's (www.lloyd.co.uk).
Yahoo! декларирует создание нового уровня конфиденциальности для
пользователей в течение сезона продаж. Об этом сообщил Брайан Фитджеральд,
глава отдела разработки аукционов. Он также поставил журналистов в
известность, что процент мошенничеств на сайтах фирмы весьма низок - менее
одного процента всех транзакций на всех коммерческих сайтах Yahoo!.
За первые три квартала на сайтах было совершено покупок на сумму около 3
миллиардов долларов.
На сайте аукционов компании Yahoo! (http://auction.yahoo.com),
дополнительной страховкой будут снабжаться сделки, где фигурируют предметы,
окончательная цена которых находится в пределах от 25 долларов до 10 тысяч.
Страховка будет выплачиваться при условии, что покупатель оплатил товар, но
не получил его, а также если товар не отвечает тем характеристикам, которые
были сообщены продавцом. Сумма страховки составит 250 долларов минус 25
долларов, а для тех покупателей, которые используют метод прямой оплаты,
покрытие расходов составит до 3 тысяч долларов минус те же 25 долларов.
Покупателей интернет-магазина Yahoo! (http://shopping.yahoo.com) бесплатно
страхуют на всю сумму сделки, если она не превышает 750 долларов. До 1
тысячи долларов повышается страховка для тех, кто предоставит на сайт
информацию о своих банковских счетах и покупках.
Конкурент Yahoo! - интернет-магазин Amazon.com - уже начал предоставлять
подобные страховки своим покупателям.
Оживление в области страхования торговых сделок объясняется приближением
Рождества и Нового года, когда продажи через Интернет, по данным экспертов,
значительно увеличиваются.
Некоторые аналитики считают, что подобные программы не имеют ничего общего
с заботой о покупателях, а представляют собой обычный рекламный ход.
Источник: Netoscope.ru
|
|