Главная
Архив новостей
Безопасность в Unix
Безопасность в Windows
Сборник FAQ'ов
Телефония, фрикинг
Кредитные карты
Криптография
Истории о хакерах
Программы, утилиты
_el@sp.sz.ru

RB2 Network

Yahoo! представляет новый проект страховки покупателей



Как сообщает Associated Press, сегодня в понедельник компания Yahoo! представит публике свой новый проект страхования, который призван защитить продажи, совершаемые на аукционах и в интернет-магазинах фирмы. Новая программа поддерживается одной из всемирно известных страховых компаний - лондонской фирмой Lloyd's (www.lloyd.co.uk).

Yahoo! декларирует создание нового уровня конфиденциальности для пользователей в течение сезона продаж. Об этом сообщил Брайан Фитджеральд, глава отдела разработки аукционов. Он также поставил журналистов в известность, что процент мошенничеств на сайтах фирмы весьма низок - менее одного процента всех транзакций на всех коммерческих сайтах Yahoo!.

За первые три квартала на сайтах было совершено покупок на сумму около 3 миллиардов долларов.

На сайте аукционов компании Yahoo! (http://auction.yahoo.com), дополнительной страховкой будут снабжаться сделки, где фигурируют предметы, окончательная цена которых находится в пределах от 25 долларов до 10 тысяч. Страховка будет выплачиваться при условии, что покупатель оплатил товар, но не получил его, а также если товар не отвечает тем характеристикам, которые были сообщены продавцом. Сумма страховки составит 250 долларов минус 25 долларов, а для тех покупателей, которые используют метод прямой оплаты, покрытие расходов составит до 3 тысяч долларов минус те же 25 долларов.

Покупателей интернет-магазина Yahoo! (http://shopping.yahoo.com) бесплатно страхуют на всю сумму сделки, если она не превышает 750 долларов. До 1 тысячи долларов повышается страховка для тех, кто предоставит на сайт информацию о своих банковских счетах и покупках.

Конкурент Yahoo! - интернет-магазин Amazon.com - уже начал предоставлять подобные страховки своим покупателям.

Оживление в области страхования торговых сделок объясняется приближением Рождества и Нового года, когда продажи через Интернет, по данным экспертов, значительно увеличиваются.

Некоторые аналитики считают, что подобные программы не имеют ничего общего с заботой о покупателях, а представляют собой обычный рекламный ход.

Источник: Netoscope.ru
<== Back to main page