Главная
Архив новостей
Безопасность в Unix
Безопасность в Windows
Сборник FAQ'ов
Телефония, фрикинг
Кредитные карты
Криптография
Истории о хакерах
Программы, утилиты
_el@sp.sz.ru

RB2 Network

Интернет + рай для мошенников



Джейн Уэйкфилд (Jane Wakefield), ZDNet UK

4 июля 2000 г.

Согласно новым данным, интернет-экономика оказалась гфальшивойё, то есть нашпигованной фиктивными компаниями и бракованными товарами.

Опубликованный в понедельник отчет говорит о том, что в сети процветает жульничество. Компания ArmorGroup, специализирующаяся на интернет-защите, пришла к выводу, что 35% всех дорогих товаров в вебе + подделки. Это дало ей повод назвать революцию э-коммерции термином dot.con (точка-надувательство).

Исследование показало, что онлайновые покупатели очень доверчивы. Каждый третий из них ошибочно принимает демонстрируемые на сайте кроссовки и джинсы за подлинные. Целых 96% поверили в подлинность фальшивого логотипа фирмы BT, 91% + Visa и 89% + Virgin. Открыть фиктивную интернет-компанию оказалось проще простого. После презентации несуществующих фирм с названиями Royal Alliance Insurance, Halifax & General и First Line Direct соответственно 80%, 69% и 64% опрошенных сказали, что им известны эти торговые марки. гСтоль простой доступ, массовая аудитория и потенциальная анонимность не только делают интернет идеальной платформой для производителей фальшивых товаров, но и позволяют недобросовестным предприятиям и частным лицам маскироваться под солидные компанииё + к такому заключению пришел исполнительный директор ArmorGroup Говард Коттрелл (Howard Cottrell).

Фальсификация + это крупный бизнес. Исследование обнаружило, что практически любой товар может производиться где угодно. Отдельные страны становятся средоточием подделок: например, Турция лидирует в производстве фальшивых джинсов, а Ливан специализируется на фальшивых мобильных телефонах. Озабоченность вызывает то, что черный рынок может оказаться смертоносным. гПоддельных лекарств, автозапчастей и электроприборов становится все больше. Без строгого тестирования и технической поддержки они представляют все большую угрозу для потребителейё, + говорит Коттрелл.

Алан Стивенс (Alan Stevens), руководитель отделения цифровых сервисов Ассоциации потребителей, признает, что подделки в сети + это греальная проблемаё. гОткрыть веб-сайт уж слишком легко, так что интернет становится питательной средой для воров и мошенниковё, + говорит он. Стивенс призывает правительство заставить предприятия перейти на какую-либо схему аккредитации и предупреждать население об опасности покупок в онлайне.

Обсуждение статьи

ZDNET Russia


<== Back to main page