|
Сигнализация против хакеров
Уилл Найт (Will Knight), ZDNet UK
31 мая 2000 г.
Шведы предлагают новую услугу по защите сетей от хакеров.
Молодая шведская компания Defcom, специализирующаяся на защите информации, открыла всеевропейскую круглосуточную службу гпротивохакерской сигнализацииё. Любая европейская фирма, вместо того чтобы нанимать специалистов по компьютерной безопасности, может поручить защиту своей сети этой службе.
В понедельник Defcom открыла в Стокгольме свой главный европейский галарм-центрё, из которого можно дистанционно управлять защитой сетей, и объявила, что аналогичные центры, которые вступят в строй осенью, проходят испытания в Лондоне и Берлине. CEO Defcom Матаис Илван (Mathais Elvang) уверен в том, что круглосуточный контроль за сетью обеспечит заказчикам Defcom абсолютную защиту от злоумышленников. гDefcom Online выполняет функции защитной сигнализации для сетей и предотвращает проникновение и возможные разрушения, которые могут привести к серьезным финансовым потерям или утрате доверия клиентовё, + пояснил он.
Кроме того, Defcom считает возможным оказание помощи предприятиям и полиции в расследовании преступлений, связанных с защитой компьютеров. гМы можем выследить хакера и установить, где он живет, + утверждает главный инженер Defcom Томас Галлберг (Thomas Gullberg). + Одна из главных проблем заключается в том, что во многих компаниях нет достаточно квалифицированных специалистовё.
По словам Галлберга, в случае распределенных и согласованных атак на разных клиентов ресурсы центров Defcom могут быть соединены. В настоящее время ни одна другая фирма в Европе не предлагает услуг по дистанционному наблюдению за проникновением в сеть, и Defcom уверена, что она намного опередила потенциальных конкурентов. гУ нас преимущество первопроходца, + говорит руководитель компании Ларс Уиндфелдт (Lars F. Windfeldt). + Теперь мы хотим как можно скорее развернуть свою деятельность на всем европейском рынкеё. Через 9-12 месяцев компания, основанная в прошлом году, намерена провести IPO.
Обсуждение статьи
ZDNET Russia
|