|
Офис для интернет-брокера
Что хорошо в сфере торговли, не всегда хорошо в области финансовых услуг. Люди могут с легкостью расставаться с несколькими сотнями долларов в виртуальном магазине зная, что на днях покупка будет доставлена домой, и в то же время долго колебаться при онлайновом инвестировании, десятки раз перепроверяя репутацию интернет-брокера и подвергая сомнению свое инвестиционное решение. Сетевое инвестирование в США сейчас является чуть ли не национальной игрой, в которую еженедельно включаются сотни людей . Многие, если не большинство из них, теряют деньги на вкладах из-за собственной неопытности. Вокруг интернет-брокеров сгущаются тучи: за последнее время регулирование их деятельности со стороны государственных структур ужесточалось несколько раз, а в американском обществе создавался часто несправедливый образ сетевого брокера как мошенника, готового в любой момент улизнуть с деньгами инвесторов. Хотя сами брокеры вовсе не виноваты в потерях своих клиентов = кто же заставляет вкладывать огромные суммы в мыльные пузыри (здесь прежде всего имеются в виду молодые интернет-компании, акции которых рухнули несколько недель назад) = перестраиваться надо и им. В первую очередь, возникает необходимость быть ближе к клиенту, обеспечивать консалтинговые услуги. Есть еще один важный момент: заполучив в качестве своих клиентов активных пользователей Интернета, останавливаться нельзя. Ведь есть еще целая прослойка инвесторов, которые хотя и работают с Интернетом, но в силу некоторого консерватизма не доверяют свои деньги виртуальной конторе. Все это наталкивает на совершенно невероятную мысль: интернет-брокеру нужно открывать представительство в реальном мире. Со стороны прогрессивного интернет-сообщества это может звучать даже кощунственно. Как же так, ведь все должно идти в обратном.
DLJdirect, интернет-подразделение инвестиционного банка Donaldson Lufkin & Jenrette, объявило о том, что на этой неделе открывает офис в городе Бока Ратон, штат Флорида. Зачем инвестиционному банку, уже не первый год действующему в реальном мире, открывать новый офис? Причина довольно проста: Donaldson Lufkin & Jenrette работают с другим типом инвесторов. Типичный клиент банка = весьма состоятельный человек, вкладывающий деньги лишь туда, куда советуют профессионалы инвестиционного банка. Что же касается компании DLJdirect, которая входит в десятку самых крупных онлайн-брокеров, то это интернет-подразделение преимущественно работает с инвесторами, принимающими решения самостоятельно. DLJdirect, по словам пресс-секретаря Линды Финнерти, ищет новую нишу на рынке, потому как простое расширение клиентской базы уже не приносит ощутимого роста доходов и стратегические неэффективно. Открытие офиса в Бока Ратон будет обеспечит клиентам DLJdirect возможность пользоваться услугами компании как в Интернете, так и в реальном мире, а также привлечет тех самых консервативных инвесторов. LМы провели исследование, которое показало, что наши клиенты хотят получить возможность работать с нами в реальном мире. Суть в том, что здесь очень велика роль человеческого фактора, возможность спросить совета у живого человека. В области инвестирования это чрезвычайно важно.-
Computerra.Ru
|