Главная
Архив новостей
Безопасность в Unix
Безопасность в Windows
Сборник FAQ'ов
Телефония, фрикинг
Кредитные карты
Криптография
Истории о хакерах
Программы, утилиты
_el@sp.sz.ru

RB2 Network

Компания Sony запретила торговлю виртуальными персонажами


                                                                                                                     



Компания Sony объявила запрет на торговлю виртуальными персонажами, их оружием, магическими предметами и другими аттрибутами из онлайновой игры EverQuest. Как передает CNet, компания собирается потребовать от eBay и других онлайновых аукционов снять с торгов подобные лоты.

В игре EverQuest сейчас зарегистрировано более двухсот тысяч человек. В магическом виртуальном мире каждый игрок создает свой персонаж, который затем оправляется в приключения. В игре насчитывается 50 уровней. Чтобы успешно проходить их, игроки должны побеждать монстров и преодолевать препятствия. В этом им помогают различне магические предметы - оружие, плащи и т.п. - а также "опыт", который накапливается по мере игры.

При этом отдельные игроки предпочитают не мучиться, и ускоряют свое продвижение по квесту путем приобретения виртуального инвентаря, а то и целых виртуальных персонажей, за обычные деньги. Находятся и такие, кто специально занимается "выращиванием" виртуальных героев и сбором магических предметов для дальнейшей перепродажи.

Все это привело к тому, что сейчас онлайновый аукцион eBay испытывает настощий бум вокруг торговли виртуальными героями. В понедельник на аукционе насчитывалось более 1000 продавцов, торгующих самыми разнообразными виртуальными вещами - от шапок-невидимок до волшебных сережек из рыбьей кости. Цены на отдельные товары зашкаливали за 1000 долларов: например, в пятницу одного "Колдуна-убийцу" продали за 1375 долларов, а цена на некий "Огненный плащ" достигла 1125 долларов, и торги еще продолжались.

Компания Sony и другие разработчики игры считают такое поведение жульничеством. "Некоторые снабжают своих героев такими чересчур магическими средствами, как кредитки Mastercard и Visa. Мы будем изгонять их", сообщил Джон Смедли, исполнительный директор компании Verant Interactive.

По словам Смедли, большинство игроков EverQuest приветствовали запрет на продажу виртуальных героев и инвентаря. Игроки тратят долгие часы, чтобы стать сильнее и пройти на каждый новый уровень. Между тем виртуальные контрабандисты, собирающие волшебные предметы для продажи, тем самым лишают честных людей удовольстия от игры.

Другой причиной запрета на продажу виртуальной магии Sony и Verant называют частые случаи надувательства, в которых жервами становятся сами покупатели виртуальной контрабанды. Например, ранее в этом году один жулик продал очень высокопоставленного героя сразу трем покупателям. В таких случаях обманутые обращаются за "справедливостью" к разработчикам игры. По словам Смедли, Verant Interactive не хочет быть вовлечена в такие разборки, и поэтому выступает за запрет на торговлю виртуальными героями.

Как сообщил представитель eBay, электронный аукцион скорее всего согласится на требование Sony и Verant запретить торговлю виртуальной магией. По правилам eBay, с аукциона удаляются лоты, которые хакертеризуются как "нелегально продаваемая интеллектуальная собственность". Магия игры EverQuest считается интеллектуальной собственностью ее разработчиков.

Lenta.Ru


<== Back to main page