|
|
Три американские Internet-компании признаны виновными в мошенническом распространении глечебныхё препаратов
По сообщению агентства Associated Press, три Internet-компании были признаны федеральным судом виновными в том, что распространяли продукты, якобы излечивающие от различных болезней - от артрита до рака - и согласились возместить ущерб своим покупателям. Согласно FTC (Federal Trade Commission), эти компании приводили на своих сайтах ложные сведения о проводившихся научных исследованиях, а в их рекламе содержались ложные свидетельства о положительном действии продуктов. Кроме того, утверждается, что дизайн сайтов этих компаний намеренно вводил в заблуждение посетителей. Разработчики сайтов например, использовали метатеги для поисковых систем и ссылки на якобы независимые сайты.
По мнению специалистов, подобная реклама гчудодейственныхё препаратов становится настоящим бедствием. Только в декабре прошлого года в США около 35 млн людей искали в Internet информацию, имеющую отношение к здравоохранению - на 56% больше, чем годом ранее.
Последнее судебное постановление вынесено в отношении компаний Natural Heritage Enterprises, CMO Distribution Centers of America и EHP Products. Одна из этих компаний, например, рекламировала глечебный чайё Essiac как эффективное средство от ряда заболеваний, таких как раз, диабет, СПИД и лейкемия. Другие компании предлагали диетический продукт под названием CMO (cetylmyristoleate), якобы излечивающий от артрита и различных нарушений в деятельности организма. Теперь им запрещено продавать пищевые и лекарственные препараты или публиковать результаты каких-либо исследований.
Специалисты предупреждают, что покупателям следует опасаться продуктов и препаратов, которые рекламируются как гнаучный прорывё, гволшебное средствоё, гэксклюзивный продуктё, гсекретный ингредиентё, гдревний рецептё и т.п.
Истoчник: InfoArt News Agency
|
|