|
MP3 - уже не бесплатно
Молодая компания EverAd, похоже, поставила себе целью преодолеть отвращение RIAA и других представителей музыкальной индустрии к формату MP3. Она предлагает программу, которая показывает рекламные баннеры во время прослушивания MP3 файлов. В середине марта должен открыться музыкальный сайт компании - PlayJ, на котором будет представлен широкий выбор MP3 для скачивания по каталогу компании Orchid. В настоящее время EverAd уже подписала соглашения с более чем 200 рекламодателей. При этом во время раскрутки своей бизнес-модели она не станет брать ни цента за показ рекламных баннеров.
Казалось бы, что здесь такого - очередной плейер с окошком для баннеров. Ан нет. EverAd действительно использует традиционные решения от DoubleClick для показа баннеров и Netgravity для генерации отчетов, но дает рекламодателю гораздо большую свободу выбора. Система регистрирует, какие песни прокручиваются и как долго слушает их пользователь. Рекламодатель может выбрать в качестве музыкального сопровождения для своих баннеров как одну-единственную песню, так и все творения определенного автора. А может и подобрать себе музыкальную "смесь" по вкусу. При прослушивании музыки на экране у меломана всегда будет висеть баннер. А если включится скринсейвер, то программа от EverAd автоматически выключит музыку. Баннеры показываются, даже если пользователь в данный момент не подключен к Интернету. Короче говоря, это очень похоже на идеальное решение для тех, кто делает на музыке деньги.
Осталась только одна проблема - хакеры, которые, несомненно, выпустят кряк и к этой программе. Если программисты EverAd смогут справиться с угрозой взлома, то, возможно, мы получим первое решение для распространения и прослушивания MP3, которое не вызовет гнева RIAA и других власть предержащих в музыкальной индустрии.
Computerra.Ru
|